?

Log in

No account? Create an account

berg_man

nothing is true, everything is permitted!


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кадыров попросил у Москвы дорогу за 1 трлн.руб? Путин взял мутную паузу, и вновь-это непопулярно!
berg_man

Владимир Путин поручил министрам рассмотреть идею Транскавказской высокоскоростной железнодорожной магистрали, предложенную главой Чечни Рамзаном Кадыровым.

Рамзан Кадыров 15 июня обратился к Владимиру Путину с письмом, в котором попросил включить в стратегию пространственного развития до 2025 года новую Транскавказскую высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) от Краснодара до Грозного. Глава Чечни пояснил в письме, что ОАО "РЖД" планирует строительство выделенной высокоскоростной линии "Центр - Юг" (Москва - Адлер), а также Ставрополь – Невинномысск - Минводы.

Рамзан Кадыров предложил в качестве первого этапа ВСМ "Центр - Юг" построить участок Ростов-на-Дону – Краснодар, а к нему магисталь Краснодар – Майкоп – Черкесск – Минводы – Нальчик – Владикавказ - Грозный – Махачкала, пишет сегодня "Коммерсант" в статье "Высокоскоростное продвижение".

По данным издания, президент России уже поручил главе Минэкономики Максиму Орешкину и главе Минтранса Евгению Дитриху рассмотреть возможность включения проекта в программу и доложить об этом.

Представители обоих министерств подтвердили изданию, что такое поручение поступило. "Сейчас министерство [экономики] совместно с отраслевыми ведомствами готовит план магистральной инфраструктуры в рамках "Стратегии пространственного развития". Все объекты, в том числе ВСМ Краснодар - Грозный - Махачкала, должны пройти оценку социально-экономических эффектов, и только после этого могут быть включены в план", - процитировал "Коммерсант" слова представителя Минэкономики России.

В ОАО "РЖД" пообещали сформировать позицию относительно предложения главы Чечни и направить ее в Минтранс, пишет издание.

По данным "Коммерсанта", предложенный проект предполагает затраты, неподъемные ни для федерального бюджета, ни для госкомпаний, поскольку Транскавказская ВСМ должна пройти вне существующих железных дорог. Ее стоимость может составить 1,2 триллиона рублей без учета подвижного состава, сообщило издание, уточнив, что для строительства ВСМ Москва - Казань Россия привлекает "в первую очередь китайские средства".  Источник: http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/322196/#item_comment_900520



П.С.  В российских соцсетях и в СМИ активно обсуждают эту информацию. Разброс мнений -  большой. От жесткого, категоричного "нет", так как это не актуально и "зачем им железная дорога", они итак не шее сидят. До -  Путин вряд ли откажет Кадырову, а если откажет, то, не прямо.

Я бы обратил внимание на другое. В последнее время -  Путин, или как это часто принято, когда решения не нравятся - его окружение, пошли на ряд достаточно непопулярных мер.

В первую очередь,  премьер-министр Медведев "посмел" озвучить, очень неприятную и для большинства, а не для "телелакеев и бояр" -  пенсионную реформу.

Свое отношение к этому вопросу я описал в материале: Повышение пенсионного возраста в России - неприкрытое свинство по отношению к "своим" гражданам!

Сам Путин, также выглядет достаточно неубедительно, потому что тянет с ответом, и, на удивление многих сторонников, ожидавших, что "царь" - тут же одернет "явамнедимона" и непопулярный в России экономический блок, мол, как посмели так цинично обидеть и без того крайне обиженный властью и живущий очень экономно российский народ-  пока что хранит "мутное молчание".

Более того,  российские телеболтушки с фед.ТВ, достаточно лояльно объясняют "Иванушке -  дурачку", что пенсии будут выше... и после 65 лет -  для русского мужика -  малина только начинается. То есть, переобувание -  просто смердит откровенной пошлостью и лицемерием. Те, кто, якобы рвал недавно рубаху за Ивану, мол, он - надежа, и  все на нем.. теперь, хихикают, и объясняют, что " в европах" уже давно так.

Думаю, если бы пенсии назначили после 70 лет русским мужчинам, то, Вовин бюджет еще больше бы выиграл... пенсионеров бы, практически, и не осталось, и может, еще на тысченку рублей подняли подачки для идущих  безроботно на кладбища -   "терпеливых русских"

Если бы такое сделали коллективные шендеровичи,  думаю,   "имперцы и державники" -  моментально бы ощетинились против инародного гнета... и вышли на  улицы российских городов.. А тут, ждут, не верят, что царь -  пойдет против народа, и выступит на стороне кудрино-ситуаново - грефо - чубайсовского прогресса во главе со спящим, и  откровенно растерявшим последние крохи доверия -   сонным премьером Медведевым.

Но Путин молчит....  Мутит Путин, для большинства,  и в вопросе с Донбассом.  И в вопросе с "бацкой", и в вопросе виляния хвостом с " западными партнерами".

Тянет с переходом на остров Сахалин. До сих пор, несмотря на "очень жирную нынче баррель нефти" -  российский рубль, обогощает не народ, голосующий за Путина, а  меньшинство,  сидящее на игле,  и часто, после того, как  в рашке делать больше нечего. уезжают в Лондон или оседают на исторической Родине...

63 рубля за бакс.... когда при баррели в 55 долларов, доллар стоил 57 рублей... очень странно? Повторяю, речь о  большинстве и его восприятии. И Путин опять -  ни при чем???

То есть,  я сейчас говорю о том, что многое в политике Путина стало  не совсем, мягко говоря, популярным, среди его же электората.

И вот, просьба Кадырова.

Кем считается чеченская республика  для российского большинства? Ну да, дотационной республикой.

Будет ли популярным решением Москвы сделать Рамзану подарок? Однозначно  -  нет.

Но, Путин медлит, и постоянно виляет хвостом, оставляя массу вопросов.

Да, все понимают, что, в случае принятия одного -  двух жестких решений, рейтинг Путина моментально поднимется, но... с другой стороны, если он их не примет, рейтинг будет угасать.

То есть, либо Россия стоит перед угасанием Путина и превращением его в слабеющего мужчину.... уставшего от власти. Это билогический и психологический процесс... так нередко бывает, особенно, если есть  почва для этого.

Либо, это пауза, после которой власти,  просто необходимо будет принятие популярных решений, чтобы вновь поднять свой рейтинг.

Подчеркну  еще раз -    сами  паузы, для большинства, мутные -  уже непопулярны, и вызывают падение рейтинга.



  • 1
не знаю
он уже 18 лет во власти и вроде знает что делать

У каждого большого политика, как и у простого человека, есть разные решения, и разные периоды.
Я не оцениваю совершенно паузу Путина, я лишь пишу, что это, на мой взгляд, не популярное решение.. даже не это, а участившиеся паузы..

интересно будет если встретятся Франция-Аргентина

Подожди... сегодня вообще будет вишенка... Аргентина - Нигерия..
Уверен, будет очень весело:-)

Чечня - это ладно, но за ней -Дагестан. Вот и вырисовывается южный жд коридор, а может и трансграничный - до Ирана через Азербайджан.

Резонно! Но, разве не проще модернизировать имеющуюся уже жд от от Махачкалы до Астрахани? Вроде, там 500 - 600 км. и жд функционирует.
Хотя, повторяю, это надо считать, в случае, южного коридора, куда хотят отправлять грузы...

нет.
увы, для высокоскоростной жд старая жд не подходит. Там 2 цены отдашь, переделывая - и то по нормальному не сделаешь. Не те углы поворота, подъемы и спуски.
Проще строить как китайцы - в чистом поле, эстакадами. И этот ход будет продолжением т.н. курортного хода, который неизвестно когда построят

ОК, признаю вашу логику. Вот видите, истина не всегда там, где ее ищешь.

То есть, вы считаете, что скоростная трасса легко может быть проложена по столь сложному рельефу, как северокавказский?

с учетом того, что я видел в Китае - да. хотя и не без проблем

ОК. Просто я сейчас глянул на географические карта этого маршрута... достаточно сложно. Хотя, если есть контракт и востребованность в таком проекте, и в сокращении пути... и сли им нужно Черное море, то, тогда да.
Но, если Москва и Питер, тогда.. хотя, не хочу сейчас по дилетантски обсуждать вопрос.

Просто, удивился, что уже имеющуюся железку модернизировать сложнее, чем строить новую скоростную ... ЧЕРЕЗ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ...

https://www.facebook.com/bergman43

Tim Karsanti

Бергман, хотите цирк ? Наверно вы этого не знаете, живя в Грузии. Во исполнение майских указов по всей стране бюджетникам неплохо так повысили зарплату. Пред выборами. Выборы прошли. Пошло массовое падение зарплат. Причём по всем категориям. Врачи, учителя и т.д.

Мне даже встречалась инфа, что текущий уровнь после падения кое у кого даже ниже предвыборного. До прибавки к зарплатам перед выборами. Такой вот нехитрый "зарплатно-выборный манёвр". А вы говорите - мутный. И я с вами соглашусь.

Причём, надо понимать, что речь идёт о суммах 15-20 тыщ рублей. Т.е. это баксов 400, край - 500 в месяц. Едва едва на не умереть с голоду. Не прибавка. Вся зарплата.

http://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/378/posts/33609

Алан Плиев

Не откажет, конечно. И население опять отвлекут на “стройку-века”

Berg_man

Да но, Алан, дело в том, что если не откажет в этой стройке века... то как раз, такая стройка - будет непопулярное среди российского большинства. Понимаете?


Алан Плиев

понимаю. В любом случае: отказ будет ещё более непопулярным. Будут рассказывать о созданных рабочих местах, инвестициях и тд. Это все же лучше, чем ничего.


Berg_man

Но, зачем это выносить в публчное поле???? Просто, не понимаю, зачем все выносить в публичное поле и поднимать бури в стакане? Это и есть мутность и неимение четкой линии. Так по поводу рабочих мест и так далее.. понимаю, но, путинский электорат вопринял бы положительное стройку века на Сахалин, или, в Якутске... который вообще уже сколько лет упрашивает.. А Якутия - бриллиантовая республика....

https://www.facebook.com/bergman43

Алан Плиев

губернатор Якутии не имеет собственной армии)) Тем более, если в Якутии ничего не построят, она меньше бриллиантов давать не начнёт). Я полностью с Вами согласен. Кто то слишком уверен в нерушимости границ, но у всего есть предел. Дальний Восток живет с Китаем и Японией. Зачем им Москва? Понимаю, что слишком радикально выглядит. Всякое бывает....

Песков высказался о жд дороге от Краснодара до Грозног

Тема строительства доходящей до Грозного высокоскоростной магистрали (ВСМ) действительно поднималась, подтвердил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК. Ранее ​«Коммерсантъ» сообщил, что глава Чечни Рамзан Кадыров обратился к Путину с просьбой о постройке транскавказской ВСМ от Краснодара до Грозного через Майкоп, Черкесск, Кавминводы, Нальчик и Владикавказ.

«Речь идет о служебной переписке, поэтому не буду ничего говорить субстантивно. Эта тема действительно поднималась, каких-либо решений не выносилось на сей счет. Никаких модальностей готовых в плане финансировании, включения в тот или иной план, в ту или иную программу пока нет», — сказал журналистам Песков.

​Пресс-секретарь президента отметил, что подобных «визионерских проектов» на столе «очень много», но какие из них окажутся рентабельными может показать только «очень детальная проработка соответствующими ведомствами».

«Пока результаты такой проработки еще не готовы», — добавил Песков.

По данным «Коммерсанта», в перспективных планах РЖД предусматривается строительство ВСМ Москва — Адлер. Кадыров, как следует из его письма, с которым ознакомился «Коммерсантъ», предлагает начать строительство с участка Ростов-на-Дону — Краснодар и добавить к уже запланированной ВСМ новую, транскавказскую, которая пройдет в сторону Грозного и Махачкалы.

По подсчетам «Коммерсанта», стоимость транскавказской ВСМ до Грозного может составить 1,2 трлн руб. без учета подвижного состава.​

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/26/06/2018/5b320aaf9a794728697ac41e?from=main

ерунда, между такими маленькими городами нерентабельно строить высокоскоростные, надо строить между миллионниками - так и планируется - Москва-Нижний- Казань и Челябинск- Екатеринбург.

http://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/378/posts/33609


kolln (Профессионал) #

Никакой пожарной необходимости в такой дороге на СК нет. Уверен, что это не есть инициатива самого КРА, это советники постарались. Шум в сми, хайп на ровном месте..Такая дорога должна обслуживать регионы с большой удаленностью населенных пунктов, Урал, Сибирь, ДВ. Электричка, ходившая в старые добрые времена Беслан-Гудермес-Армавир не успевала набрать скорость, как подьезжала на следующую станцию. Может мы в детстве в паровозиков не наигрались)))))))))))))). Или это плод поездок в пустыни Аравии? Может инвестор уже есть, и нужно лишь согласие федерального центра? Много чего неясно, может со временем выяснится, было ли это предложение просто предложением, или это продуманный в деталях бизнеспроект?


BERG...man (Суперэксперт) #

Спасибо! Я тоже заинтересовался, мне написали, мол, скоростная жд магистраль нужна и все такое.. Но, мне кажется, есть жд на Астрахань, и неужели, модернизировать уже имеющуюся жд дорогу, дороже, чем прокладывать СКОРОСТНУЮ МАГИСТРАЛЬ через СК.

Я тоже думаю, что хайп.. тем более, после заявления Пескова.

Насколько я знаю, то весь Дагестан и Чечня предпочитают маршрут вдоль Каспия, через Калмыкию, на Астрахань и далее на север. Это основное направление, а вдоль хребта на Ю-Запад не знаю, №2.
На заре Сапсанов читал, что высокоскоростная ЖД магистраль окупаема лишь между Питером и Москвой, долго окупаема на Н-Новгород и далее Казань. А вот на Ростов на Дону она окупается в обозримой перспективе лишь если пойдёт через Харьков, Луганск и Донецк. Теперь как- даже не знаю.

Edited at 2018-06-26 01:20 pm (UTC)

Ну да, и я так думаю.

  • 1