berg_man

nothing is true, everything is permitted!


Previous Entry Share Next Entry
Живи "Дождь", и с днем рождения:-)
berg_man
ТВ "Дождь" -   очень нужная и важная телекомпания для такой огромной, разнообразной страны, как Россия. При всем моем, часто категорическом, несогласии с идеологической позицией ТВ по многим направлениям, ее  существование -  огромный плюс для наличия про и контра в России, без которых невозможно движение вперед.
Мое уважение за эстетику и картинку, за интересные и очень разные лица, за тонкий минимализм и за оригинальность подачи.
"Дождь" в российском пакете ТВ СМИ у меня между "Россия 24" и РТР":-)) И я всегда перекручиваю и смотрю обе версии, обе подачи.
П.С. -  Важно, чтобы державные, центральные российские каналы выбросили, наконец, из эфира клоаку и мусор в виде дешевой  музыкальной и сериальной попсы..  Это слишком бросается в глаза даже человеку  без претензии.

Идейный рывок,  возможен, лишь при сопротивлении:-). Я не верю в эволюцию и убежден в скачкообразности, революционности развития.
  Это о не о "Дожде", а о всех  тех, кто способен родить идею и у кого есть на это силы.

  • 1

Согласен полностью

Дождя после того как его выбросили из нтв+ и3колора сильно не хватает, одним евроньюсом сыт не будешь...
Бум надеяться его не добьют...

Re: Согласен полностью

Конечно. Мне кажется, ВВП прекрасно понимает, что это большой козырь даже для державников и сильной России, быть сильтными настолько, чтобы иметь и Дождь и Эхо.
Тем более, и это не стоит принижать, российские центральные СМИ в плане новостей стали намного сильнее и качественнее.
И картинка, и журналисты, и уровень значительно вырос.

В Грузии средний класс что смотрит и как ???

У нас печаль..... нет среднего класса:-( Так, проценто 5, ну, 10...
Смотрят дискавери, нэшнл географик, смотрят и российские каналы и западные..
Но, подавляющее большинство сидит на грузинском говне, иначе, к великому сожалению то, что показывают наши центральные каналы - я назвать не могу.
Это просто зелье ждля воспитания даунов - Рустави 2, Имеди и Общественный канал, посмотри у меня в метке журналисты, я о них много пишу.
Телевидение для ппродвцов петрушки и таксистов, и работают там продавщицы петрушки и таксисты:-(

Мне было бы жаль "Лождь", еслиб после скандала с блокадой Ленинграда, главред уволился! Так делают во всех цивилизованных СМИ!
Одного "извините" в таких ситуациях недостаточно!
Так что нахер эту озверевшую кодлу!
Тут и Дзядко недавно отметился поддержкой бандерлогов!

Уберите ток-шоу блядей с центр. ТВ! Для кого они?

Знаю, и про Дзядко и про Ленинград.
Ну и что? И я не согласен. Но, это не значит, что надо давить. Пусть! Если ты силен и уверен в себе, в чем проблема?

Педставим, что и я и ты - державники и вот что я тебе скажу.
Для державы, и для высоких целей страны, которая хочет стать сильнее и диктовать условия и давить других своей пассионарностью и мессианством:-) - нет ничего более мерзкого, чем цир шлюх и миньетчиков, педиков и прочих триперных особ на всяких шоу на центральных каналах.
Уберите состав этой спятившей Аллы.. кто такая эта разжиревшая, базарная Лолита, эта придавленная климаксом, несчастная женщина Гузеева..
Кого воспитывает центральное ТВ этим убожеством и блядством? Патриотов, победителей?
Или - пиздасосов и шуриков???
Наличие этих шлюх на ТВ - самое большое преступление против прогресса!

Я доволен Дождем! Он активно поддерживает мою ненависть к либеральному отродью.

Это тоже позиция.

- О чём с тобой разговаривать, ты Родину продал! Покиньте территорию, здесь все патриоты.


А про Януковича и Вукраину видел?



Бог - не Тимошка, все видит в окошко:-)))
http://www.youtube.com/watch?v=oowdk2Xqhbg

идею рождают единицы, на мой взгляд ))

Рокс, верно!
И очень важно, не растерять их.

Дзюба забил 16 -й ГОЛ!!!

Я сейчас Дождь не смотрю, он в Москве стал платным.. Есть претензии к профпригодности журналистов Дождя: мажорство, не знание темы , пренебрежение и нескрываемое раздражение, если мысли гостя студии не соответствуют редакционной политики канала. Таратута= ходячий анекдот.. очень заметно мажорство братьев Дзядко...

А характерным примером, как не должен вести себя журналист , берущий интервью, я вляется вчерашний скандал в послематчевом интервью тренера Волги после матча с Зенитом.... оно есть в сети....
Я бы в обязательном порядке показывал бы его всем студентам факультета журналистике по теме ,"Как не должен вести себя журналист....."

Re: Дзюба забил 16 -й ГОЛ!!!

Никто не говорит, что Дождь в проф. плане идеален. Но, плюсов очень много.
Анжи кажется, утонул:-)

Смотрел "Дождь" по Ютубу исключительно из-за ведущей Юли Таратуты, жаль, что она ушла. Вот есть женщины, за которыми очень интересно наблюдать, например Тина Канделаки последние пару лет классная очень женщина стала, но блин тоже из ТВ журналистики почти ушла.

Тарута очень симпатичная:-)

Тарута и мне очень нравится! Как это ушла... я ее вчера видел?
Откуда инфа... Очень симпатичная женщина.

Мне ДОЖДЬ всегда нравился и сейчас нравится,хотя я не разделяю,мягко говоря позицию большинства их журналистов по Украине. Дзядко- превосходный молодой журналист, Павел Лобков- настоящий гранд и мастер тонкой иронии и интеллигентного троллинга. Юлия Таратута- в принципе настолько хороша,что могла бы просто молчать и улыбаться, и иногда еще- ходить туда и сюда:))) Люблю таких брюнеток!
У них также очень недурные обзоры новостей культуры,а также спарринг ток-шоу на культурные темы. И,каюсь, Ксюша мне тоже нравится.
По "Ленинграду" вообще не понимаю всей этой гвардейской истерии, вопрос был и не нов,и весьма актуален. Кто мне объяснит,отчего сдача столицы- Москвы Наполеону- была чуть ли не подвигом и предметом гордости, а гипотетический разговор на тему- что было бы моральнее- сохранить множество человеческих жизней для борьбы с врагом или сдать Ленинград- вот это уже предательством и глумлением? Историки вообще могут задавать ЛЮБЫЕ вопросы,и очень даль, что из всего этого устроили позорный вой и издевательство над каналом. В войне было множество эпизодов,когда военачальники всех мастей просто тупо гнали людей на прямой убой, игнорируя понимание того,что сохранение жизни и боеспособности войск и более оптимальное использование живой силы совей армии- есть одна из прямых задач любого командира... К примеру- почему так много грузин в один момент погибло под Керчью,при высадке там десанта? Ответ прост и весьма печален- большинство грузинских парней,которые в тот десант были посланы,не просто были плохо вооружены и необучены- они и плавать в большинстве своем не умели. И многие просто утонули в той ледяной войне... Наверняка немецкие нацисты были весьма этим довольны...
Потому- требовать харакири от журналистов и редакторов канала в этой ситуации- есть ни что иное,как казарменный подход и зажим свободы слова.

Я рад,что у "ДОЖДЯ" есть шанс выжить и работать дальше,и мне кажется позорным то,что таким образом судьба канала решается лишь мнением царя, а не мнением общества и зрителей.

Знаешь, по Ленинграду я тоже не стал бы так истерить. Это - их право. Мое право - соглашаться или нет.

Скажу честно, я считаю что независимое тв должно существовать в России, но телеканал Дождь к независимым СМИ не относится! Во многом благодаря тому, что постоянно занимает позицию направленную против руководства России. Анализировать ведущие канала не умеют! Верят слухам! Допускают непростительные ошибки!
На мой взгляд, на этом канале работают не просто любители, а идиоты!
Я не против канала, который будет не подконтролен российской власти и не будет бояться её. Я считаю такой канал должен существовать! Но Дождь - это не такой канал! Дождь - это символ предательства, русофобии и проамериканской силы пытающейся из-за всех сил развалить Россию, так же как и Украину.
Настоящий независимый информационный канал где-то покритикует государство, где-то поддержит. Но никогда не призовет к революции и не соврет.

Если это канал исчезнет я буду рад

Муж Вики Лопыревой рискует получить ..

.... сегодня пару раз в табло, за то что лишил Анжи остаться в высшей лиге...
Мяч после удара Быстрого летит прямохонько в ворота... Смолов находясь в пассивном офсайде добивает мяч, который и так бы пересек линию ворот.. Свисток. Судья фиксирует офсайд... Валидольная концовка: Ростов заканчивал вдевятером, двоих удалили, Григолава не попал в пустые ворота. Плетикоша вытащил пару мертвых мячей...

Re: Муж Вики Лопыревой рискует получить ..

Подожди, и у меня мелькнуло... если бы не он, мяч бы был засчитан.. там никого из ростовских ведь не было?

Эхо .. Дождь... Новая... МК.. Лента.... НОсик...

Слишком много в российских СМИ оппозиции к Кремлю... Но это проблема руководства России...
К Новой Газете примыкает МК материалами Муждабаева в защиту крымских татар, но кто поверит газете печатающей обьявления проституток и мастериц приворота...... Портал Лента используется Правым Сектором и прославляет подвиги Яроша и Сашки Билого...
А в блогосфере . которую сейчас хотят считать за СМИ, одни враги России: тут Варламов , ОРеХ ,Носик, Вишневский, педофил Агадамов, Старшина Запаса, всех не перечислишь.. Даже в русскоязычной грузинской сфере одни русофобы, даже этнический русский по происхождению Юра Якунин и тот старается подкинуть свою лопату дерьма на вентилятор русофобии... По пальцам можно пересчитать защитников Русского Мира и права русскоязычных жителей Украины говорть и получать образование на своем родном языке...

Re: Эхо .. Дождь... Новая... МК.. Лента.... НОсик...

думается, если бы русский мир не вылезал за границы рф, возмущающихся было бы меньше)))

Дождь не смотрю.
Раздражает манера журналистов. Почти всегда есть определенная идеологическая канва в рамках которой они ведут беседу. Особенно бесит такой подход в интервью. Вместо: "как вы оцениваете то-то?" звучит вопрос: "Мы знаем, что это плохо, а вы как думаете?".

Но устроенная буча не лезет ни в какие ворота. Могу лишь сказать, что это тенденция. Сейчас стало можно клеймить и поносить тех, кто выступает против генеральной линии. Улучшений в этом плане не намечается.

Кстати, pietari_spb - это ли ленинградский из кавказского узла? Экс-унтерменш вернувшийся на родину после мучительных скитаний по америкам и ивропам и обиженный на кавказцев тем, что последние регулярно кладут на русских, и подвергают сомнению их б-гоизбранность.

Это вы спросите у него. Но, плиз, в моем блоге без личных выпадов. Тем более, Ленинградского я очень уважаю и мы уже давно виртуально знакомы.

ну лови мои пять копеек.
дождь лично я стараюсь не смотреть вовсе. мне не нравится ни тот стиль которым они преподносят новости, ни их точка зрения, ни явная истеричность их ведущих, ни явный алкоголизм или наркозависимость их репортеров(кто смотрел регулярно этот канал тот поймет о чем я, ничего личного)
по мне, эти ребятки слишком много на себя берут.
например есть у них одна из передач, где ведущие сидят в студии явно пародируя "тайную вечерю". не слишком ли много они о себе думают?
или фраза из рекламы( ну где они просят деньги перечислить на дождь), где пятилетняя девочка говорит своей матери: "мама ты что с ума сошла?".
это нормально? я бы только за эту рекламу дождь закрыл бы на хрен к чертовой матери. уж прости, в вопросе о детях и их воспитании я слишком эмоциален:)
но наверно такие сми тоже должны быть. для контраста. типа "чтобы всех блядей на один пароход собрать"


Edited at 2014-04-28 05:46 am (UTC)

На вкус и цвет, как грится..:-)

да, такие каналы нужны, хотя бы, для того, чтобы показать истинное лицо всей этой, так называемой, либеральной интеллигенции. Пока я не видел и не читал дождь, а так же не слышал радиостанцию "серебрянный дождь", я допускал, что все эти люди, которых так поливают грязью как злобных либерастов, возможно, просто имеют другое мнение, и не все они такие ...уроды. Но когда видишь, читаешь и слышишь их, то понимаешь их настоящую сущность. Не хочется, чтобы такие люди были в стране, говорить, общаться с ними, обсуждать их. Ибо они мерзки и ничтожны. Эти каналы - прививка против мерзости, открывающая глаза...при условии, что сам еще не инфицирован

Рассказываю ситуацию по Дождю,, что называется из надежных источников. Когда заканчивался срок президентства Медведева, между его командой и командой Путина было противостояние. Медведевские уходить не хотели. Они и открыли этот канал. Владелец канала небезыственый А. Винокуров. Когда начались проблемы с Кит Финансом, его не стали добивать, наоборот помогли, но дали задание заняться Дождем. Вкладывал он не свои, и не Синдеевские (жены) капиталы, а те самые деньги, которые получил от Минфина. Так что это просто закулисные игры разных кланов. А вы говорите независимые... Винокуров не настолько идиот, чтобы последние деньги вложить в Дождь, тем более, что Дождь не дает дохода. И в кабельные сети Дождь попал бесплатно по звонку сверху. Когда все закрутилось им было, что предъявить, т.к они не оплачивали свои контракты. Они не въехали в новую ситуацию - это была их проблема. И очень самоуверенно подставились.

  • 1
?

Log in